Андропова Анна Владимировна

Отправлено 9 нояб. 2013 г., 3:02 пользователем Факультет социальной и коррекционной педагогики   [ обновлено 4 нояб. 2015 г., 9:28 ]

 


 Образование:

• 1994г., Волгоградский государственный педагогический университет, специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация - учитель начальных классов;
• 2004г., Волгоградский государственный педагогический университет, специальность «Олигофренопедагогика», квалификация - учитель-олигофренопедагог;

• 2013г., Волгоградский государственный социально-педагогический университет, образовательная программа «Менеджмент образования», квалификация – «Менеджер образования».

Профессиональная деятельность

1994 – 1998гг. – г. Волгоград, МОУ СОШ № 96, учитель начальных классов;
1998 – 2000гг. – г. Волгоград, «Приют для детей и подростов «Лучик», заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

2000 – 2014гг. – г. Волгоград, государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Волгоградский областной детский психоневрологический санаторий», заведующий педагогической частью;

октябрь 2004 г – настоящее время – Волгоградский государственный социально-педагогический университет, факультет социальной и коррекционной педагогики, заместитель декана по учебной работе очной формы обучения, кафедра специальной педагогики и психологии, старший преподаватель.

Участие в конференциях:

17.11.– 20.11.2008г. - Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная 100-летию со дня рождения Р.Е. Левиной «Психолого-педагогические и социальные аспекты коррекции речевого развития», г. Волгоград;

03.02. – 05.02.2009г. - XLV внутривузовская научная конференция профессорско-преподавательского состава ВГПУ, г. Волгоград;

17.05. – 19.05.2010г. – Международный научно-практический семинар «Дошкольное образование в XXI веке», г. Волгоград;

15.11 – 17.11.2010г. – Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы становления профессиональной культуры педагога интегрированного образования», г. Волгоград;

25.11.2010г. - четвёртая Общероссийская конференция «Социализация детей с нарушениями в развитии: опыт, проблемы, инновации», г. Тамбов;

26.09-27.09.2011г. - расширенное заседание УМК по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», г. Волгоград;

29.11. – 01.12.2012г. – Международная научно-практическая конференция «Речевая коммуникация: междисциплинарное взаимодействие, проблемы и перспективы», г. Волгоград;

24.10.2013г. – научно-практический семинар «Современные аспекты организации и содержания образования детей с ОВЗ», г. Волгоград;

30.01.-31.01.2014г. – L внутривузовская научная конференция профессорско-преподавательского состава ВГПУ, г. Волгоград;

04.04.2014г. – областной научно-практический семинар «Теория и практика процесса определения индивидуального маршрута развития ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях внесемейного воспитания», г. Камышин;

10.12. – 12.12.2014г. – II Всероссийская научно-практическая конференция «Речевая коммуникация: междисциплинарное взаимодействие, проблемы и перспективы», г. Волгоград;

29.10. – 30.10.2015г. – V Международный научно-методический семинар «Специальное и интегрированное образование: организация, содержание, технологии», г. Волгоград;

05.11. – 06.11.2015г. – III Международная сетевая научно-практическая конференция «Речевая коммуникация: междисциплинарное взаимодействие, проблемы и перспективы», г. Волгоград.

Печатные работы

1.«Особенности организации обучения и воспитания детей в психоневрологическом санатории» // Психолого-педагогические и социальные аспекты коррекции речевого развития: материалы всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Р.Е. Левиной. 17-21 нояб.2008г. / сост. Е.А. Лапп, Е.П. Фуреева, Е.В. Шипилова [и др.]. – Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2009. – 250 с.;

2.«Исследование условий коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста» // Андропова А.В. Исследование условий коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста: [электронный ресурс] // электронный научно-образовательный журнал ВГПУ «Грани познания». – 2009. - № 2(3). – Режим доступаhttp://grani.vspu.ru – 216319 байт;
3.«Интегрированное обучение в условиях детского санатория» // Дошкольное образование в XXI веке: материалы международного научно-практического семинара. Волгоград, 17-19 мая 2010 / сост. – Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2010. – с.;

4.«Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского санатория» // Актуальные проблемы становления профессиональной культуры педагогов интегрированного образования: материалы Междунар. научн. – практ. конф. Волгоград, 15-17 нояб. 2010 / сост. С.Г. Ярикова, Е.А. Лапп, Е.В. Шипилова.- Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2010. – 212 с.;

5.«Особенности социализации детей в условиях детского оздоровительного учреждения санаторного типа» // Социализация детей с нарушениями в развитии: Сборник мат-лов IV общероссийской научно-практической конференции: 25 ноября 2010 года / Н.Н. Иванова, отв. ред.; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов: Изд-во Першина Р.В., 2010. – 393 с.;

6.«Организация специальной работы с детьми в условиях психоневрологического санатория» // Подготовка бакалавров и магистров по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» [Текст]: материалы заседания Учеб.-метод. комиссии по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» УМО по образованию в области подготовки пед. кадров, г. Волгоград, 26-27 окт. 2011 г. / сост.: Б.П. Пузанов, Е.А. Лапп, Е.З. Яхнина; Моск. пед. гос. ун-т, Волгогр.гос. соц.-пед. ун-т; под ред. проф. Б.П. Пузанова; предисл. Б.П.Пузанова. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2012. – 177с.

7.«Условия социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в оздоровительном учреждении санаторного типа» // Специальное и интегрированное образование: организация, содержание, технологии: материалы II Международного научно-практического семинара (Волгоград, 30-31 октября, 2012г) / сост. Е.А. Лапп, Е.В. Шипилова, М.А. Дворецкая. – Волгоград: Учитель, 2012. – 255 с.

8.«Психолого-педагогические технологии корррекционно-развивающего обучения дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата» // Социализация детей с нарушениями в развитии: опыт, проблемы, инновации : Сборник мат-ловVI общероссийской научно-практической конференции. 28 ноября 2012 года / М-во обр. и науки РФ, ФГБОУ «Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина» ; отв. ред. Н.Н. Иванова. – Тамбов : Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2012. 336 с.

9. «Организация логопедической работы с детьми раннего дошкольного возраста с детским церебральным параличом в оздоровительном учреждении санаторного типа» // Андропова А.В.Организация логопедической работы с детьми раннего дошкольного возраста с детским церебральным параличом в оздоровительном учреждении санаторного типа : [электронный ресурс] // электронный научно-образовательный журнал ВГПУ «Грани познания». – 2013. - № 1 – Режим доступаhttp://grani.vspu.ru

10. «Образование детей с нарушениями в развитии в условиях оздоровительного учреждения санаторного типа» // Наука и образование: актуальные вопросы модернизации: материалы Международной научно-практической internet-конференции

молодых ученых, аспирантов, студентов, посвященный проблемам международного молодежного сотрудничества и общественной дипломатии (Уфа – Санкт-Петербург – Ижевск Волгоград –Караганда (Казахстан) (27-28 марта 2013 г.). – Уфа: Башкирский ГАУ, 2013. – 196 с.

11. «Особенности коррекционной работы при речевых расстройствах у детей с детским церебральным параличом» // Ребенок с ОВЗ – в школе и дома [Текст]: материалы регион. науч.-практич. семинара, г. Волгоград, 27 марат 2014 года / редкол.: О.А. Аленкина, Т.В. Барабош, Е.А. лапп (отв. ред.) [и др.]; Департамент по образованию Администрации г. Волгограда, Волгогр. регион. обществ. Организация "Поддержка проф. становления педагогов-дефектологов", Волж. отд-ние Благотвор. фонда "Дети в беде". – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2014. – 311с.

12. «Роль курса по выбору «Ранняя диагностика психической патологии детей» в подготовке бакалавров по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» // Научно-методический журнал "Коррекционная педагогика: теория и практика", 2015, № 1, с. 27-29.

Comments