Алпатова Наталья Сергеевна

Отправлено 23 мая 2012 г., 22:13 пользователем Факультет социальной и коррекционной педагогики   [ обновлено 5 февр. 2015 г., 6:19 ]

кандидат социологических наук, доцент кафедры социальной педагогики

На кафедре социальной педагогики работает с 2008 года.

В 2002 году с отличием окончила факультет ПиМНО по специальности «Логопедия» Волгоградского государственного педагогического университета. 
В период с 2004 по 2008 год обучалась в заочной аспирантуре на кафедре истории и культурологии Волгоградского государственного медицинского университета по специальности 14.00.52 – социология медицины. В 2009 году защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Социологические характеристики табакокурения как формы аддиктивного поведения в профессиональной группе медицинских работников».
Ученая степень кандидата социологических наук утверждена Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки РФ 29.01.2010 г. 
Ученое звание доцента по специальности «Социология медицины» присвоено Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки РФ 5.11.2014 г.

Осуществляет учебную работу на факультете социальной и коррекционной педагогики. Читает лекционные курсы по дисциплинам для студентов, обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры: «Девиантология», «Социальные факторы отклоняющегося поведения», «Профилактика и коррекция аддиктивного поведения детей и подростков», «Управление социальной работой», «Педагогическая валеология», «Социальные аспекты формирования здорового образа жизни», «Социальная диагностика», «Социальная педагогика».

Научно-исследовательская деятельность отражена в 45 публикациях, в числе которых 7 статей опубликованы в журналах, входящих в список ВАК РФ, учебное пособие «Социально-педагогическая работа с несовершеннолетними девиантного поведения» (2011, в соавторстве); учебно-методическое пособие «Социальные технологии профилактики экстремизма в молодежной среде» (2011, в соавторстве); учебное пособие «Социальное воспитание детей и молодежи с отклонениями в развитии и поведении: вопросы теории и практики» (2013, в соавторстве); учебно-методическое пособие «Учимся читать и писать правильно: организационно-методические аспекты коррекции дисграфии и дислексии младших школьников» (2014, в соавторстве); учебное пособие «Медико-социальные факторы отклоняющегося поведения» (2014, в соавторстве); учебное пособие «Медико-социальные аспекты формирования здорового образа жизни» (2014, в соавторстве).

Является секретарем Ученого совета факультета социальной и коррекционной педагогики.

Comments